Продажа Opel Zafira b минивэн 1.6 л. 115 л.с. с пробегом в Сыктывкаре
850 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 186 500 км
- Владельцы
- 2
- Марка
- Opel
- Модель
- Zafira
- Год выпуска
- 2011
- Тип кузова
- Минивэн
- Цвет
- Чёрный
- Двигатель
- 1.6 л / 115 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Механика
- Привод
- Передний
- Руль
- Левый
- VIN
- XWF**************
Комплектация
- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Фары
- Противотуманные
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Круиз-контроль
- Круиз-контроль
- Размер дисков
- 16
Пожаловаться
хороший, предсказуемый и надежный вариант (особенно в отсутствие адекватных аналогов). По расходникам. Прилагаю файл с Экзиста, чтобы любой мог посмотреть и оценить работы по ТО за 10 лет эксплуатации. Что ломалосьменялось в машине, не считая расходников? Заменены все тормозные диски (качественные неоригиналы), крышка и поддон двигателя (оригиналы), топливный фильтр и насос (где-то на 120 тыс.км), генератор (поставлен Bosch в 2021-м), термостат и насос антифриза (в этом году), жгут проводов задней левой двери. Дважды выходил из строя ГУР (известная «болячка» Опелей): в первый раз ещё на гарантии, второй раз этой зимой (пришлось менять насос, гарантия год). Радиатор был снят и промыт в прошлом году (состояние хорошее). По подвеске менял правую стойку (2021 г.), ну и ступичные подшипники и сайлентблоки по мере необходимости. Подвеска вообще отличная, в поездках не укачивает, но проходимость не очень, Зафира не для бездорожья. По кузову. Машине больше 12 лет, поэтому «рыжики» есть по кругу, сколы и заметные царапины
местами. В серьезных ДТП машина не была. У первого хозяина из-за схода снега меняли лобовое, небольшие вмятины есть до сих пор на крыше, но их почти не видно. Ещё очень давно повредили задний бампер, езжу с трещиной вот уж 10 лет. У самого было два миниДТП с повреждением переднего бампера с левой стороны и немного «притерлись» правым передним крылом (всё заделано, закрашено достаточно качественно). По двигателю. Двигатель 116 л.с. для почти полуторатонной машины, конечно, маловат (особенно ощущается на трассе с работающим кондиционером). Масложора нет. Добавлял только, когда начинало «травить» наружу через прокладки. Беру оригинальное масло GM, в основном по 4 л (меньше риск подделок и при заливке получается ровно посередине щупа) и езжу до следующего ТО (стараюсь менять почаще, чем рекомендовано). Коробка
«механика», что с ней будет!? Есть круиз-контроль (очень классная опция, без которой сейчас даже не представляю дальних поездок). Машина очень теплая, ездим в тридцатиградусные морозы на дальние расстояния без верхней одежды. По допам. Два комплекта резины на литых дисках, багажник на крышу, качественный салон под кожу (с детьми актуально) + некоторые запчасти (сайлентблоки, бу тормозные диски и т.п.), моечный компрессор. С меня полная чистка салона, текущее ТО с заменой масла и фильтров (чтобы будущий хозяин точно знал, что заменили и когда). Ездим аккуратно, чего и всем советуем. За 10 лет и 100+ тыс. пробега «поймали» только 3 штрафа за превышение (чувашские и калмыцкие ДПСники коварны))). Ежегодно делаю техосмотр, чтобы была видна история автомобиля. Отчет по VIN от дрома готов прислать по запросу. Вроде бы и всё честно описал. Считаю, что ещё лет 5 (или тысяч 50 км) крупных проблем с машиной не будет. А дальше зависит от вас. Вижу, что доля Зафир растет, ездят ещё дорестайлинговые и А-шки (которым минимум 20 лет), значит «живучие». Машина аскетично-комфортабельна, без электронных наворотов. Запчасти хоть и дорожают, но доступны, в том числе и по цене (в отличие от китайцев). Очень экономична для своего класса
ровно 7 л100 км при летней дальней поездке, около 9 л в летнем городе (без пробок) и 11 л
зимой. Остальное
в личном разговоре. ||increased
price